пятница, 28 сентября 2012 г.

Фото из домашнего архива :)

Фильцеванием я занимаюсь почти 2 года. За это время многие пушистые малыши нашли новый дом и заботливых хозяев. Мне остались только фотографии и приятные воспоминания :)
Спешу поделиться с Вами...

Лисичка / Fox 

Рост лисички 10 см. Лапки подвижные. Мягкая и пушистая плутовка :)


Чебурашка / Cheburashka

Росточек чебурашки 8 см. Передние лапки подвижные.

Серый зайка / Gray bunny

Рост зайки 8 см.

Белый мишка / White teddy bear

Рост мишки 10-11 см. Лапки подвижные.

Заяц / Hare

Рост зайчика 10 см. Лапки подвижные. Ушки на макушке.

Маленькая собачка / Small dog

Рост собачки 6-7 см.

Медвежонок / Teddy bear

Рост медвежонка 10 см. Лапки подвижные.

Белая крыска / White rat

Рост крыски 14-15 см. Не считая хвостика :)

Львенок / Lionet

Рост львенка 8-9 см.

Черепашка / Turtle

Очень любопытная черепашка. Высота 5 см, длина 8 см. Панцирь украшен бисером и пайетками.



Продолжение следует...

6 комментариев:

  1. Они все невероятно милые! :) Щеночек беленький и черепашка просто покорили! Примите в ПЧ и забегайте за наградкой http://tillitoy.blogspot.com/2012/09/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за добрые слова! И как первая постоянная читательница, Вы получаете обещанный подарочек - брелок "Гусеница"! О пересылке напишу в личку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой...это серьёзно? :) Так неожиданно, я смутилась даже :)

      Удалить
    2. А гусенице уже не терпится отправиться в путешествие к Вам :)

      Удалить
  3. ПОЗДРАВЛЯЮ ЕЩЁ РАЗ с ГУСЕНИЧКОЙ . Мне нравятся ваши работы. Я, правда не валяююю, но мне очень нравятся такие игрухи... Удачи вам в ваших творениях....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно читать такие добрые отзывы о моих работах. Огромное спасибо!!!

      Удалить